Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата товаров надлежащего качества

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:

1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;

2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.

3. наличие чека обязательно

Возврат осуществляется используя транспортные услуги компании "Новая Почта".

Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:

- товарная упаковка не повреждена

- комплектация полная

- отсутствуют какие-либо механические повреждения

- отсутствуют следы пользования

Возврат отправления может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения.

Возврат осуществляется за счет Отправителя.

Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества:

Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещение расходов по устранению недостатков товара.

Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товаров осуществляется почтовой компанией "Новая почта"

1. Упакуйте товар

Поместите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось, и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.

Чек отправлять не обязательно.

2. Как отправить товар курьерской службой

Отправьте нам товар «Новой почтой»
При возврате товара курьерской службой оформите отправку по реквизитам: через отделение «Новая Почта» необходимо назвать номер телефона получателя: +38(063)-128-51-54. Почтовое отделение №8. м Винница

Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» необходимо отменить.

3. Как мне вернут деньги за товар?

На карту (номер карты и ФИО владельца банковской карты).
Обычно деньги возвращаются через 2-7 дней.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.