Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата товаров надлежащего качества
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;
2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.
3. наличие чека обязательно
Возврат осуществляется используя транспортные услуги компании "Новая Почта".
Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- товарная упаковка не повреждена
- комплектация полная
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы пользования
Возврат отправления может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения.
Возврат осуществляется за счет Отправителя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение расходов по устранению недостатков товара.
Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товаров осуществляется почтовой компанией "Новая почта"
1. Упакуйте товар
Поместите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось, и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.
Чек отправлять не обязательно.
2. Как отправить товар курьерской службой
Отправьте нам товар «Новой почтой»
При возврате товара курьерской службой оформите отправку по реквизитам: через отделение «Новая Почта» необходимо назвать номер телефона получателя: +38(063)-128-51-54. Почтовое отделение №8. м Винница
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» необходимо отменить.
3. Как мне вернут деньги за товар?
На карту (номер карты и ФИО владельца банковской карты).
Обычно деньги возвращаются через 2-7 дней.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.